Компьютерный центр Iceberg
Меню сайта
Категории каталога
"Основы дизайна и web-мастерства" [1]
Предварительные вопросы к зачету по программе "Основы дизайна и web-мастерства" 1 и 2 год обучения
"Основы алгоритмизации и начало программирования" [3]
Предварительные вопросы к зачету по программе "Начало алгоритмизации и программирования" 1 и 2 год обучения
Наш опрос
Что такое ЛЮБОВЬ?
Всего ответов: 275
Главная » Статьи » Зачет » "Основы алгоритмизации и начало программирования"

Третий год обучения
Вопросы к зачёту по программе
 «ОСНОВЫ АЛГОРИТМИЗАЦИи И НАЧАЛО ПРОГРАММИРОВАНИЯ»
для групп П, 3 год обучения (144 ак. ч.)
Объектно-ориентированный язык Delphi
1. DELPHI – среда визуального программирования. Установка, запуск, начало работы, интерфейс в DELPHI. Виды окон. Типы файлов. Сохранение, компиляция и запуск приложения. Настройка среды DELPHI.
2. Понятие Объектно-ориентированного программирования. Программирование в DELPHI. Класс. Объект. Метод. 
3. Инкапсуляция и свойства объектов. Наследование. Полиформизм и виртуальные методы. 
4. События и исключения в DELPHI.
5. Комментарии к программе. Типы данных. Инструкция присваивания. Инструкция перехода. Условная инструкция. Инструкция выбора.
6. Циклы.
7. Инструкция доступа. Процедура. Функция. 
8. Разделы файла-модуля.
9. Структура класса (объявление свойств, методов, событий)
10. Статический массив. Динамический массив.
11. Математические функции.
12. Строковые функции.
13. Функции ввода-вывода.
14. Графические компоненты. Объекты Canvas. Методы Canvas. Свойства Canvas.
15. Стандартные компоненты. Их свойства и описания. 
16. Структура проекта в DELPHI.
17. Свойства и методы компонентов. Палитра компонентов (страницы: Standard, Additional, Dialogs, Win 3.1, System). 
18. Компонент форма (TForm). Свойства, методы и события формы. Обработка событий в DELPHI.
19. Компоненты ввода и отображения текстовой информации. Их свойства и описания.
20. Обработка событий, возникающих при действиях пользователя с клавиатурой. Управляющие элементы – кнопки. Их свойства и описания. Операции перетаскивания элементов управления.
21. Графические возможности. Вывод иллюстраций и файлов. Анимация. Мультипликация. Мультимедиа. Их компоненты, свойства и описания.
22. Компоненты меню, компонент таймер. Функции манипулирования датой и временем. Диалоговые модальные окна. 
23. Компоненты опции. Компоненты выбора из списков. Компоненты таблицы. Их свойства и описания.
24. Файлы. Работа с файлами. Методы работы с файлами. Их свойства и описания.
25. Работа с базами данных. Компоненты их свойства и описания.



Категория: "Основы алгоритмизации и начало программирования" | Добавил: IIIkoD@ (05.05.2009) | Автор: Критонова Татьяна Ивановна
Просмотров: 946 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Жидков Д.Н. Компьютерный центр Iceberg © 2000 - 2024